ТАЙНА, СКРЫТАЯ ЗА...

Человек, познающий мир путем разума и совести, заметит, что все живые и неживые существана земле созданы. Но кем же сотворены все эти существа?Ясно, что какое — либо «сотворение» в любой точке планеты не может являться творением самой планеты. К примеру, какой-либо жук не создал себя сам. Солнечная система, растения,люди, бактерии, эритроциты, бабочки не могли создать себя сами. О «случайном» происхождении всего этого не может быть и речи. В связи с этим мы можем сделать такой вывод: все, что мы видим вокруг, создано. Однако ничто из этого окружающего не является « С оздателем». В таком случае Создатель — наивысшее существо, отличное от всего земного. Это — высшая сила, невидимая глазу, но присутствующая везде, в каждом созданном существе. Именно это и сбивает с толку неверующих. Эти люди обусловили себя не верить в существование ВР, пока не увидят Его собственными глазами. Однако в данном случае они вынуждены скрывать факт «сотворения», присутствующего везде, и утверждать, что вселенная и все существа на ней не были созданы. И для этого они прибегают ко лжи. Теория эволюции, как мы уже говорили в предыдущих главах, является самым очевидным примером подобной лжи бесплодных метаний.Это основное заблуждение распространено также среди большинства людей, которые на самом деле не отрицают существования ВР, но имеют искаженное представление о вере. Этот круг людей, составляющий основную часть населения, не отрицает создание, а только заблуждается относительно «местонахождения» ВР: многие верят в то, что ВР «на небесах». В подсознании людей ВР находится далеко за пределами вселенной и лишь изредка вмешивается «в земные дела». Или же Он совсем не вмешивается: Он создал этот мир и предоставил его людям, чтобы они сами предначертали свои судьбы... А некоторые знают , что ВР «повсюду», но не могут вникнуть в это. Ложные мысли в их подсознании представляют ВР в виде веществ, окружающих радиоволны и невидимые, неощутимые газы. Между тем все эти мысли исходят из общей ошибки: перенимать беспочвенные предубеждения и предаваться рассуждениям об ВР. Что же это за предубеждение? Это предубеждение связано с существованием и свойством материи. Мы настолько обусловили себя относительно существования материи, что даже не задумываемся, действительно ли материя существует или же это всего лишь «тень существа». Между тем современная наука искореняет это предубеждение и выдвигает очень важную и внушительную истину. Вселенная, состоящая из электрических сигналовЛюбая информация о мире, в котором мы живем, поступает к нам посредством пяти чувств восприятия. То есть, мы познаем мир, видя его глазами, осязая руками, вдыхая запах, чувствуя вкус языком и воспринимая звуки слухом. Так как с самого рождения мы всецело зависим отэтих чувств, мы не могли предположить, что «внешний мир» может быть другим, отличным от мира существующего и познаваемого посредством этих чувств. Проведенные же за последнее время исследования в различных областях науки внесли изменения в систему взглядов и стали причиной для возникновения серьезных сомнений относительно восприятия и воспринимаемого мира. Эта новая система взглядов исходит из следующего: воспринимаемый нами «внешний» мир является образом, сложившимся в мозге в результате электрических сигналов. Спелость яблока, твердость доски, ваша мать, отец, ваши вещи, дом, работа и страница этой книги — все это состоит только и только из электрических сигналов. .Фридрих Веетер объясняет достижение науки в этой области следующим образом: «По мнению некоторых мыслителей, «человек — это иллюзия; все переживаемое на самом деле временно, обманчиво, и вся Вселенная -лишь тень». И, кажется, сегодня эти слова подтверждаются наукой.» А известный философ Джордж Беркли раскрывает эту поразительную истину так: «Мы верим в существование материи, так как посредством восприятия видим и чувствуем ее. На самом же деле наши восприятия — это лишь мысли нашего сознания." Значит предметы, достигаемые посредством восприятия, — всего лишь мысли, а мысли же вынужденно формируются в сознании... И если все это существует только в сознании, тогда мысль о существовании Вселенной и всего остального вне сознания ошибочна. То есть
все, что окружает нас, не существует вне нашего разума.» Чтобы полностью раскрыть данную тему, прежде Всего поговорим о
чувствах, посредством которых мы воспринимаем внешний мир.Как мы видим, слышим ,чувствуем, Мы видим в результате довольно сложного процесса. Пучки света, исходящие от какого-либо предмета, преломляются проникая через линзу (хрусталик) глаза и попадают на сетчатку глаза. Энергия света посредством здешних клеток преобразуется в электрические сигналы, которые с помощью зрительного нерва передаются в затылочную долю мозга, называемую центром зрения. Этот электрический сигнал после ряда процессов воспринимается данным центром как изображение. Тоесть процесс зрения происходит в точке, расположенной в задней части мозга, куда не проникает свет. Еще раз внимательно рассмотрим то, что мы уже знаем: когда мы говорим «я вижу», то на самом деле видим «эффект», возникший в мозге в. результате преобразования света в электрические сигналы. То есть когда мы говорим «я вижу», то на самом деле мы просматриваем электрические сигналы в мозге. Увиденное нами за всю жизнь формируется в зрительном центре размером в несколько кубических сантиметров. Прочитанные строки, бескрайний горизонт, необъятные просторы — все это образуется в этом маленьком центре. . .Есть ещеодно обстоятельство, которое мы не должны упускать из виду. Мы уже говорили, что череп не пропускает свет, а это значит, что вмозге царит полный мрак. То есть свет не может напрямую воздействоватьнамозг. Рассмотрим на примере этот интересный факт. Предположим, что, напротив нас стоит свеча. Мы можем смотреть на нее долгое время, од нако мозг не может контактировать с огнем свечи. Даже когда мы продолжаем смотреть на свечу, внутри черепа и в мозге темно. В этом темном мозге мы видим светлый, яркий, разноцветный мир. Р.Л.Грегорио бъясняет это чудо, которое мы воспринимаем как естественное, следующим образом: «Мы настолько привыкли видеть, что мысль о разрешении возникших вопросов требует от нас силу воображения. Примите это во внимание. Нам подаются маленькие перевернутые изображения, но мы видим правильное изображение окружающих нас предметов. В результате изображений на сетчатке глаза мы воспринимаем мир. и это ничем не отличается от чуда.» Такая же ситуация и с другими органами чувств. Слух, осязание, вкус, обоняние — каждое чувство в отдельности передается в мозг как элект рический сигнал и воспринимается соответствующими центрами. Так же обстоит дело и со слухом; наружное ухо улавливает звуковые волны и передает их в среднее ухо; среднее ухо, усилив звуковые колебания, передает их во внутреннее; внутреннее же преобразует эти колебания в электрические сигналы и передает их в мозг. Слух, подобно зрению осуществляется в слуховом центре мозга. В череп, как и свет, не проникает и звук. И как бы шумно ни было снаружи, внутри мозга Полнейшая тишина. Несмотря на это, мозгом воспринимаются самые отчетливые звуки. Это настолько уникальное свойство, что здоровый человек слышит безпомех и шипения. Мозг, куда не проникают звуки, может услышать симфонию оркестра, шум толпы, шелест лепестка и другие звуки в широкомдиапазоне частот, вплоть до шума реактивных самолетов. Но если в этот момент измерить уровень звука в вашем мозге чувствительным прибором, то окажется, что там полнейшая тишина.» Восприятие запаха так же аналогично этому: улетучивающиеся молекулы,Как, например, запах ванилина, цветка, раздражают рецепторы, расположенные на мерцательных ресничках в эпителии носа. Это раздражение поступает в мозг в качестве электрического сигнала и воспринимается как запах. Следовательно, запахи, приятные или неприятные, в результате преобразования раздражения, вызываемого улетучивающимися молекулами, в электрический сигнал, являются формой восприятия мозга. Запах духов, цветов, любимых блюд, запах моря и любой другой запах, нравится он вам или нет, воспринимается мозгом.Но молекулы с запахом никогда не проникнут в мозг. Запах, как звук и.зрение, является всего лишь электрическим сигналом, поступающим вмозг. Следовательно, запахи, окружающие вас с момента рождения — это электрические сигналы, ощущаемые посредством органов чувств.Аналогично, на кончике языка есть химические рецепторы четырёх типов, различающих соленое, сладкое, кислое и острое. Рецепторы вкуса, после ряда химических реакций, преобразуют восприятие в электрические сигналы и передают в мозг. Эти сигналы воспринимаются мозгом как вкус. Получаемый вкус съеденного вами шоколада или фрукта — это восприятие электрических сигналов мозгом. Но вы ни за что не достигнете предмета, находящегося снаружи, не сможете увидеть, понюхать и попробовать сам шоколад. К примеру, при повреждении (сечении) нерва вкуса невозможно поступление в мозг информации о вкусе, и вы полностью лишаетесь вкусовых ощущений. В этом случае мы сталкиваемся еще с одним фактом. Мы не можем быть уверены, что несколько человек, пробующих одно и то же блюдо или слушающих одни и те же звуки, воспринимают это одинаково. По этому поводу Линкольн Барнетт говорит так: «Никто не может знать, что его красный цвет или услышанная им нота «до» будет воспринята так же кем—то другим.» Ничего не меняется и в отношении осязания. При касании какого-либо предмета, информация, посредством которой познается внешний мир, направляется в мозг через чувствительные нервные окончания в кожном покрове. Чувство осязания формируется в мозге. Оно происходит не на кончиках пальцев или коже, как нам кажется, а в центре осязания мозга. В результате электрических сигналов, поступающих в мозг, мы ощущаем жесткое или мягкое, горячее или холодное и всякое другое, что характеризует предметы. Даже мелочи, необходимые для детального опознания предмета, мы приобретаем в результате этих сигналов. Вот, что говорят об этом известные философы Б.Расселл и Уитгенштейн: "«Мы не можем спросить и исследовать (проверить) есть ли лимон на самом деле и в результате какого процесса он существует. Лимон можно попробовать на вкус, почувствовать его запах, увидеть цвет и форму, и только эти свойства могут быть темой исследований и суждений. Наука не может познать вещественного мира.» То есть достигнуть самого материального мира невозможно. Контактируемые предметы на самом деле состоят из совокупности ощущений воспринимаемых через зрение, слух, осязание. Мозг, принимающий информацию из центров восприятия, в течение всей нашей жизни заставляет нас сталкиваться не с «подлинником» материи, а с ее копией, формирующейся в нем же, т.е. мозге. Мы же принимаем эти копии за существующую материю и ошибаемся, Рассказанная до сих пор физическая реальность привела к неоспоримому выводу: все, что мы видим, осязаем, слышим и называем «материя», «мир» или «вселенная» — всего лишь электрические сигналы,ь Iформирующиеся в мозге.К примеру человек, который ест фрукт, на самом деле контактирует с восприятием в мозге, а не с подлинником. Характеризуя «фрукт», человек получает электрическую информацию о форме, вкусе, запахе, жесткости, Которая воспринимается мозгом. Если пересечь зрительный нерв, то изображение фрукта исчезнет. Обрыв между рецептором в носу и нервом, идущим к мозгу, приведет к потере восприятия запаха. Потому что фрукт — это следствие электрических сигналов, воспринимаемых мозгом.Другое обстоятельство, над которым стоит задуматься — чувство отдаленности. Отдаленность, к примеру, расстояние между книгой и вами — это чувство пустоты, образовавшееся в мозге. Вещи, которые нам кажутся далеко, на самом деле находятся внутри мозга. Когда человек смо трит на небо 'и наблюдает за звездами, то ему кажется, что они находятся от него на расстоянии нескольких миллионов световых лет. Однако звезды в нем самом, в центре зрения. Читая эти строки, вы предполагаете, что сидите в комнате, хотя наоборот, комната находится в вас. Воз можность видеть свое тело помогает вам поверить в то, что вы в комнате. Но помните; ваше тело тоже восприятие, формирующееся в мозге. Так жеобстоят дела и с другими ощущениями. К примеру, звук телевизора, который, как вам кажется, доносится из соседней комнаты, на самом деле в мозге. И невозможно доказать существование самой комнаты и теле визора в ней. Звук, поступающий, как нам кажется, с расстояния не скольких метров и разговор рядом сидящего человека воспринимается в центре слуха, размеры которого составляют несколько квадратных сантиметров. Вне этого центра восприятия не существует понятий справа, слева, спереди и сзади. То есть звук не поступает справа, слева или с воздуха; нет направления, откуда идет звук. Так же и воспринимаемые запахи: ни один из них не достигает вас с далекого расстояния. Эффекты в центре обоняния мозга воспринимаются как запахи веществ, находящихся снаружи. Между тем, как изображение находится в зрительном центре, так и запах цветка находится в центре обоняния. То есть на самом деле нет ни цветка,ни запаха. Потому что «внешний мир», познаваемыйпосредством восприятия — есть ничто иное, как совокупность электрических сигналов. Втечение всей нашей жизни мозг воспринимает сигналы. Мы же продолжаем жить, принимая окружающее за реальное (за подлинник материи). Ошибаемся потому, что нам никогдане постигнуть саму материю.Сигналы, которые мы принимаем за «внешний мир», воспринимаются и имеют смысл опять — таки с помощью мозга. Приведем пример слухового восприятия. Звуковые волны, поступающие в ухо, воспринимаются и преобразуются в симфонию мозгом. То есть музыка — это восприятие, формируемое мозгом. Мы видим цвета, но на самом деле это лишь световые волны различной длины, достигающие нашего взора. Эти волны преобразуются в цвета за счет мозга. Во «внешнем мире» не существуют цвета: яблоки не красные, небо не голубое, деревья не зеленые. «Внешний мир» зависит от воспринимающего. Так, небольшое повреждение в сетчатке ;глаза становится причиной дальтонизма.Кто-то воспринимает голубой цвет зеленым, кто-то красный — голубым, кто-то — все цвета в серых тонах. После этого неважно каковпредмет, цветной или же бесцветный. Известный мыслитель Дж.Беркли акцентирует внимание на этом факте следующими словами: «Изначально считалось, что цвета, запахи и все остальное «существует на самом деле»; но через некоторое время эти взгляды были отвергнуты и оказалось, что все это существует благодаря восприятию.» Вывод: мы видим предметы цветными не из — за того, что они цветные или же существуют как материя. Потому, что все свойства, приписываемые сущему, не во «внешнем мире», а в нас самих. Хорошо, тогда что же остается «во внешнем мире»? Обязательно ли существование «внешнего мира»? До данного момента мы говорили о «внешнем мире» и о мире, который мы видим и воспринимаем в мозге. Но раз нам никогда не достигнуть «внешнего мира», то откуда мы можем знать, существует ли он на самом деле. Конечно же, мы не можем знать. Напротив, судя по тому, что каждый предмет состоит из восприятия, а восприятие формируются в мозге, то это значит, что существует только один мир — мир восприятий. Мир, который мы знаем, начертан, озвучен, раскрашен в нашем сознании, то-есть, сформирован в нашем мозге. Это единственный мир, сутцествование которого бесспорно. Но нам никогда недоказать существование ма териального эквивалента восприятия. Эти восприятия с таким же успехом могут исходить и из «искусственного» источника. Мы можем представить себе это на таком примере: представьте, что ваш мозг вынули и поместили в стеклянный куб, подпитывая его искусственно. Рядом с мозгом установим компьютер, посылающий различные электрические сигналы. Затем на компьютере искусственно получим электрические сигналы звуков, изображений и запахов какой-либо обстановки и со храним эти данные. Соединим кабели компьютера с центрами восприятия в вашем мозге и отправим сохраненные электрические сигналы в мозг. Принимая эти сигналы, мозг (подразумеваем «вы») будет видеть и переживать условия той же обстановки.Можно посылать и электрические сигналы вашего собственного восприятия. К примеру, если все, что вы видите, слышите и осязаете сидя за рабочим столом, передать мозгу посредством электрических сигналов, то ваш мозг представит себя(вас) бизнесменом, сидящим у себя в офисе. При непрерывном поступлении этих сигналов мир иллюзий будет продолжаться. И он даже не поймет, что все это состоит только изI мозга. Потому что для образования каких — либо событий в мозге, достаточно поступления электрических сигналов в его определенные центры. Эти сигналы могут поступать из искусственного источника, к примеру, записывающего устройства или какого-либо другого источника восприятия. Известный философ, ученый Б.Расселл говорит: «...Что же касается чувства осязания, возникающего при касании•пальцев поверхности, стола, то это электрическое воздействие электронов и протонов на кончиках пальцев, По мнению современной физики, это происходит в результате близости протонов иэлектронов
стола. Если бы это воздействие было получено из другого источника, то, несмотря на отсутствие стола, мы бы почувствовали тоже самое.» Мы очень легко впадаем в заблуждение, считая наши восприятия материальной реальностью. Довольно часто мы переживаем эту реаль ность и в наших снах: видим правдоподобные события, предметы, людей. Но все это является нашим восприятием, На самом деле, нет никакойразницы между сном и «реальным миром». Ведь и то, и другое — лишь в нашем сознании.Кто же воспринимает? Как уже ясно из вышесказанного, несомненно, что материальный". мир, называемый «внешним» и кажущийся нам реальным, формируется в нашем мозге. Но здесь возникает главный вопрос: если все материальные существа являются простым восприятием, то что же представляет собой наш мозг? Судя по тому, что наш мозг так же, как и наши руки, ноги ,и все остальное является составной частью материального мира, то должно быть и он ничто иное, как восприятие. Пример со сном позволит лучше раскрыть эту тему. Аналогично предыдушим нашим пояснениям, представим себе, что видим сон: в этом сне у нас будут воображаемые тело, руки, туловище, глаза и мозг. И еслиспросят во сне «где мы видим?», то последует ответ «в мозге». Но этот мозг не существует на самом деле. Ведь тело. череп и мозг в данном сне только воображаемые. Сила же, которая видит сновидения, не воображаемый мозг, а нечто за его пределами. .Мы знаем, что между сном и так называемой реальной жизнью нет физического различия. Тогда в реальном мире нет смысла отвечать «в мозге» на вопрос «где мы видим?». Поскольку сила, которая видит и воспринимает в обоих случаях, — не мозг, представляющий из себя кусочек плоти. При анализе мозга можно понять, что он состоит из тех же молекул протеина и жира, которые имеются и в других органах живых существ. То есть в кусочке плоти, называемой мозгом, нет ничего, что способно монтировать видимые изображения, создавать разум и человеческое «я». Р.Л.Грегори следующим образом разъясняет заблуждение людей относительно восприятия изображений в их сознании:. «Существует тенденция к мнению, что изображение в мозге создается глазом. Однако нужно избегать этого. Если говорить о возникновении изображения в мозге, то появится необходимость во внутреннемглазе, который бы видел этот образ. А для того, чтобы увидеть образ во внутреннем глазу, понадобится еще один глаз... И это потребует неисчислимое количество глаз и изображений. Это невозможно.»Именно это обстоятельство ставит в тупик материалистов, не воспринимающих ничего, кроме материи: кому принадлежит «внутренний глаз», который видит, воспринимает увиденное и реагирует на него? Карл Прибрам обратил особое внимание на поиски философии относительно вопроса «кто воспринимает?»: «философы со времен Древней Греции не переставали задумываться над «призраком в машине», «маленьким человеком в маленьком человечке» и т.д. Где это «я», использующее мозг? Кто это, с помощью которого мы познаем? Как говорил Св. Францис: «Что же это видящее,которое мы ищем?»-Представьте себе, что книга в вашей руке, комната, в которой вы сидите, и все, что вы видите перед собой, изображается в вашем мозге По-вашему, атомы ли видят эти изображения? Глухие, слепые и ничего незнающие атомы... Почему же некоторым атомам это свойственно, некоторым же нет? Неужели мы думаем, понимаем, помним, радуемся, огорчаемся в результате химической реакции между атомами?Когда мы внимательно задумаемся над этими вопросами, то придем к выводу, что искать некий разум среди атомов бессмысленно. Очевидно, что существо, видящее, слышащее и чувствующее — нечто совершеннее материи. Это существо «живое» и не является материей или изображе
нием. Это существо, используя наше тело, постоянно контактирует с восприятием. Это существо — «душа» Совокупность восприятий так называемого «материального мира» — это иллюзия, просматриваемая сей душой. Как не существует нашего тела и всего материального мира во сне, так не существует в «реальном мире». В действительности существует только душа/ Материя же состоит изощущений, воспринимаемых нашей душой. Разумные существа, читающие или написавшие эти строки — не скопление атомов и реакций между ними, а «души», каждая в отдельности. Реально существующий Абсолют. Все эти истины наталкивают нас на очень важный вопрос: поскольку материальный мир состоит из ощущений, воспринимаемых душой, каков же тогда источник восприятия? Отвечая на этот вопрос, нужно обратить внимание на следующее: материя не существует независимо, сама по себе. То есть, это восприятие должно создаваться другой силой, к тому же- постоянно. Если не будет такого постоянства, то восприятия тоже исчезнут. Это можно сравнить с телевизионной передачей, где необходиманепрерывная трансляция. С чьей же помощью наша душа постоянно видит звезды, растения,людей, тело и все остальное? Совершенно очевидно, что существует ВР, непрерывно создающий материальную вселенную со всем восприятием. Этот Создатель, судя по великолепию Его творения, должен обладать безграничными знаниями и силой.Именно таким образом Создатель представляет себя людям.
Как мы уже отмечали, люди, не представляющие силу ВР, видят его в качестве существа, находящегося где-то на небесах и не вмеши вающегося в мирские дела. Смысл такой логики заключается в том, что вселенная — материя, ВР же — «вне» этой материи. Однако все, что мы изучили до сих пор, говорит о том, что материя состоит из восприятия. Реально существующий абсолют — ВР. Все остальное же тень. И поэтому ВР не может находиться «вне» материи. ВР «повсюду» и охватывает все.
Мозг - это скопление клеток, состоящее из белковых и жировых молекул. Он состоит из нервных клеток, называемых нейронами (см.вверху справа). Конечно же, наше сознание не состоит из нейронов, так как при их детальном рассмотре нии мы сталкиваемся лишь с атомами . Несомненно, что бессознательные атомы не в силах сформировать сознание. В кусочке плоти, называемом мозгом, нет силы, способной наблюдать изображения, составлять наше сознание и, наконец, создать то, что мы, вкратце называем «я». Кто заступится пред Ним, иначе как с Его позволения? Он знает то, что было до них, и то, что будет после них, а они не постигают ничего из Его знания, кроме того. что Он пожелает. Трон Его объемлет небе са и землю, и не тяготит Его охрана их, - поистине. Он - высокий, великий!» (Сура 2, «Корова»; 255) У ВР нет определенного местопребывания. Он объемлет все вокруг. "Материальные существа, состоящие из восприятия, не могут видеть ВР, но ВР видит материю, созданную им самим, везде;Мы не можем лицезреть ВР, но ВР охватывает наши сердца, облик, взгляды, мысли. Без Его ведома мы не можем произнести ни единого слова, и даже сделать ни одного вздоха. Находясь в непрерывном контакте с восприятием «внешнего мира», т.е. в нашей повседневной жизни, ближе всего к нам ВР. Человек не постигает этой истины, если думает, что его тело состоит из «материи». К примеру, если он предполагает «себя» в мозге, то внеш ний мир располагается на расстоянии 20—30 см от него. И только постигнув отсутствие такого понятия как материя и то, что все окружающее — иллюзия, не останется понятий снаружи, внутри, близость, дальность.Абсолют окружает человека повсюду и бесконечно близок к нему. -Люди ошибаются, когда принимают «себя» за самое близкое существо. В то время, как Абсолют ближе к нам нас самих. Но люди далеки от этой истины, так как не могут увидеть это глазами. С другой стороны человек, который всего лишь тень, не может обладать силой воли независимо от Абсолюта. Из чего следует то, что все переживаемые нами обстоятельства под контролем ВР. Очевидно, что «внешний мир» не материален, а состоит из изображений, постоянно показываемых нашей душе . Это научно доказанная истина. Однако люди относят к понятию «внешний мир» не все, а может быть и не хотят. Если более смело и откровенно подойти к этому вопросу, то мы убедимся, что дом, вещи в доме, дача, новая машина, офис, драгоценности, счет в банке, гардероб, жена, дети, друзья по работе — все это является составной «внешнего мира»; голос вашего любимого певца, жесткость стула, на котором вы сидите, духи, запах которых вам нравится, солнце, которое вас греет, цветы разноцветных окрасок, птица, летающая за окном, катер, идущий со скоростью по воде, сад, приносящий богатые плоды, компьютер на работе, музыкальный центр самой передовой технологии. Истина такова, потому что мир создан для испытания человека и является совокупностью ощущений. Люди в течение своей короткой жизни подвергаются испытаниям с помощью иллюзий, которым придается особая привлекательность и красота. Многие люди из — за пристрастия к своему имуществу, деньгам, золоту, серебру, долларам, драгоценностям, банковским книжкам, кредитным карточкам, одежде, которой заполнены шкафы, машинам последних марок, одним словом, к любому богатству, забывают о вере, потустороннем мире и живут только этим миром. Они находят отговорки типа «я занят», «у меня есть идеалы», «на мне много ответственности», «у меня мало времени», «у меня есть дела, которые я должен успеть сделать», «я сделаю это потом». Тратят попусту свое время, обольщаясь «привлекательностью и красотами» мирской жизни и пытаясь добиться чего-то в этом мире. Истина того, что все является восприятием, важна, так как обессмысливает все эти страсти и зависимости. Понимание этой истины дает возможность постигнуть то, что все имущество, которое у них есть или которое хотят приобрести,их дети, которыми они хвастаются, супруги, которых Они считают самыми близкими, друзья, тела, которыми они любуются, школы и университеты,где они учатся, места отдыха, где они проводят свой отпуск — все этовсего лишь иллюзия. Следовательно время, желание, усилия, потраченные на это напрасны. В таком случае, когда некоторые люди хвастаются своим имуществом,«виллами, вертолетами, фабриками, холдингами, участками», полагая, что все это на самом деле существует, они выглядят ничтожно. Богатые, «важно» разгуливая по вилле, хвастаясь автомобилями перед знакомыми при каждом удобном случае говорящие о своем богатстве, считающие себя выше всех благодаря занимаемой должности и полагающие, что все это демонстрирует их достоинство, должны помнить о том, в каком положёнии они окажутся, постигнув эту истину. —"Они часто сталкиваются с этим и в своих снах. И во сне существуют дома, скоростные машины, драгоценности, свертки долларов, куча золота и серебра. Во сне они также могут занимать высокие посты, иметь фабрики с тысячами рабочих, властвовать над людьми, одевать одежду, которая бы всех восхищала... Однако хвастаться всем тем, что имеется во сне, выглядит смешно. Хвалиться тем, что имеется в этом мире, равно ценно тому же. В конечном счете, и то и другое образуется в их разуме.Когда люди постигнут истину, они будут стыдиться своих действий. Ругающиеся, не контролирующие себя, кричащие, обманывающие, берущие взятки, занимающиеся фальсификацией, говорящие неправду, скупящиеся, приносящие вред другим, избивающие, нападающие, преследующие высокие посты и должности, заведующие, занимающиесяь«показухой», возвеличивающие себя и другие будут осрамлены, когда поймут, что делают все это в своем воображении. Нужно знать, что если ВР создал видение, называемое «миром», то и все в этом мире принадлежит ВР, и только Он является Хозяином всего. Забыть религию ради иллюзий, и в результате потерять вечную жизнь— крайне глупо. К тому же, это безвозвратная утрата. Здесь нужно хорошенько понять одно. Истина, с которой мы лицо к лицу, не говорит нам: «Все, что вы имеете, ваши богатства, дети, супруги, друзья, посты бессмысленны потому, что исчезнут в будущем.Говорит же она вот о чем: «Все ваше имущество впрочем и не существует, а состоит из иллюзий и является видением, посредством которого ВР испытывает вас.» Если вы заметили, то между ними есть большая разница. Разумный же человек, пока есть время, будет стараться постигнуть эту неизбежную реальность. В противном случае потратит свою жизнь в погоне за иллюзиями и будет сломлен. С самого начала этой главы предоставляются научные доказательства того, что материя не существует, как это утверждают материалисты, а состоит из ощущений, созданных ВР. Материалисты же упорно противостоят столь очевидной истине, разрушающей их философию. выставляя против этого не соответствующие логике умозаключения. К примеру, один из ярых сторонников материалистической философии XX столетия, марксист Джордж Полицер представил пример с автобусом как видит и переживает то, .чего не существует во внешнем мире. Это же свидетельствует о том, что «внешний мир» полностью состоит из ощущений. Сторонники материалистической философии, в особенности марксисты, приходят в ярость, когда затрагивается тема сущности материи. Тогда они начинают приводить примеры поверхностных и невежёственных идей Маркса, Энгельса и Ленина, пылко обсуждая эту тему. Если во сне спросить, что человеквидит, то окажется, что все увиденное воспринимается как «материя». Точно так же воспринимается и все окружающее при бодрствовании. Однако все, что мы видим, переживаем и чувствуем, будь то во сне или же повседневной жизни, является всего лишь восприятием. Пример параллельного соединения нервных волокон. Рассмотрим пример с автокатастрофой, упомянутый Полицером: ее ли параллельно соединить нервные волокна попавшего под автобус человека, исходящие из пяти органов восприятия, к мозгу другого человека, к примеру Джорджа Полицера, то во время столкновения автобуса и человека, Полицер, находящийся дома, тоже столкнется с автобусом. Точнее, Полицер будет чувствовать все то, что чувствует человек, попавший в аварию, подобно двум музыкальным колонкам, издающим одинаковую музыку. Полицер, находясь дома, будет слышать звук тормозов, почувствует удар автобуса, боль сломанной руки, кровоточащую рану, операционную, обессиленную в гипсе руку. " .И все, к кому будут подсоединены нервные волокна потерпевшего, переживут эту катастрофу от начала до конца, как и Полицер. Если потерпевший впадет в коматозное состояние (кому), то и с остальными- произойдет то же самое. Более того под воздействием непрерывных подач сигналов прибором, записавшим восприятия этой автокатастрофы, каждый из них также непрерывно будет сталкиваться с автобусом. В таком случае, какой из автобусов существует на самом деле? У материалистической философии нет логичного ответа на этот вопрос. Верно то, что все катастрофы происходят на самом деле в сознании. Аналогичная ситуация с тортом, который мы едим, и камнем, который пинаем. Если нервные волокна органов восприятия Энгельса, съевшего торт и почувствовавшего сытость, параллельно соединить к мозгу другогочеловека, то второй тоже почувствует сытость. Соединив нервные волокна материалиста Джонсона, пнувшего камень и почувствовавшего боль, к другому человеку, мы убедимся, что второй тоже пнул камень и почувствовал боль; Так какой же торт или камень являются действительностью? И на этот вопрос материалистическая философия не может дать разумного ответа. Единственно .правильный и неоспоримый ответ таков: и Энгельс, и другой человек съели торт и почувствовали сытость в сознании. И Джонсон, и другой человек также пережили обстоятельства с камнем в сознании.Внесем в примеры Полицера некоторые изменения и соединим нервные волокна Полицера к пострадавшему в автокатастрофе. А нервные волокна пострадавшего — к Полицеру. Полицер, находящийся дома, попадет в аварию, а пострадавший, несмотря на всю силу катастрофы, не, почувствует ничего, так как будет ощущать себя дома. То же самое применимо и для примеров с тортом и камнем. ,Из всего этого следует, что человек не способен выйти за пределы своих ощущений. А значит, несмотря на отсутствие тела и материи вокрут нас, можно увидеть все посредством души человека. Человек не способен этого понять, и даже принимая превосходные трехмерные изображения за реальность, может быть уверен в их существовании. Потому что каждый человек зависит от ощущений, получаемых органами восприятия. Английский физик Дэвид Хьюм выражает свое мнение по поводуэтой реальности следующим образом: «Откровенно говоря, когда сказанное мною включает и меня, я постоянно сталкиваюсь с особенным восприятием или же с чем—то другимротносительно холода или тепла, света или тени, любви или ненависти, сладости или горечи. Я не смогу постигнуть себя без ощущений и увидеть большее, чем восприятие.» Образование ощущений в мозге — это не философия, а научно дока занная истина. Материалисты утверждают, что вышесказанное является философской точкой зрения. Однако «внешний мир», как мы его называем, полностью состоит из ощущений, и это — не философия, а научно доказанная истина. Все медицинские факультеты подробно обучают, каким образом образуются изображения и ощущения в мозге. Научные достиже ния XX века во главе с современной физикой доказали, что материя несуществует, и человек видит все происходящее только посредством «экрана в мозге». И с этим вынужден согласиться любой, кто верит научным исследованиям, будь он атеистом, буддистом или же человеком с совершенно Другим мировоззрением. Материалист по-своему может отрицать существование ВР, но не сможет отрицать эту научную реальность. Даже если учесть идеологию и недостаточность возможностей науки того времени, удивителен тот факт, что Карл Маркс, Фридрих Энгельс, Джордж Полицер и другие не смогли понять настолько простую и очевидную истину. Но в настоящее время развитие науки и усовершенст вование технологии облегчили понимание этой уже давно известной истины. И даже частичное признание этой истины и понимание полного краха своей философии приводит в ужас материалистов. Восприятия, разум, воля, душа будут принадлежать другим.» Из этих строк видно, что истина, которую Ленин обнаружил со страхом и хотел стереть из собственной памяти и памяти своих «товарищей», продолжает пугать материалистов и по нынешний день. Однако Пекюн —Лю и другие материалисты обеспокоены еще больше, чем Ленин, потому что сейчас эта истина болееочевидна и сильнее, чем 100 лет назад. Эта тема впервые за всю историю человечества представлена в такой решительной и неопровержимой форме. Однако стоит заметить, что многие ученые — материалисты поверхностно оценивают реальность происхождения материи. Потому что обсуждаемая нами тема — одна из важнейших и волнующих тем, с которыми может столкнуться человек в своей жизни, И никак невозможно. чтобы они уже сталкивались лицом к лицу с исключительной и приковывающей взгляд темне менее, реакция, изречения и манеры упомянутых ученых выдает их примитивное и поверхностное понимание. Сопротивление, оказываемое некоторыми материалистами при об суждении данной темы, свидетельствует о том, что слепая вера в материализм разучила их мыслить логично и. как следствие этого, понимать. К примеру, писатель журнала «Наука и Утопия» Алаэддин Сенель так же, как и Р.Пекюнлю, говорит о том, что «опровержение дарвинизма не так страшно, как данная тема». И чувствуя беспочвенность своей философии,предъявляет: «Рели так, то докажите ваши утверждения». Самое же любопытное, вышеупомянутый автор пишет строки, из которых ясно, что он не усвоил суть этой «представляющей угрозу» темы. Например, Сенель в одной из своих статей, полностью посвященной этой теме, согласился с тем, что внешний мир воспринимается посредством изображений, формирующихся в Мозге. Однако он разделил изображения на материальные и нематериальные и предположил, что восприятия, связанные с внешним миром, относятся к материальным (т.е. имеющим эквивалент в виде материи). Для поддержки своей идеи он выдвинул «пример с телефоном». У.Сенель говорит: «Не знаю, имеют ли изображения, формирующиеся в мозге, эквивалент в качестве материи во внешнем мире. Однако то же самое можно сказать и про телефонный разговор. Разговаривая по телефону. я не вижу собеседника, но, при встрече с ним после он может подтвердить, что разговаривал со мной.»Этим сравнением он подразумевает: «Если мы сомневаемся в своихл ощущениях, то можем проверить истину, обратившись к подлиннику материи». Однако это мнение ошибочно, потому что достигнуть сущности материи невозможно. Мы никогда не сможем выйти за пределы своего сознания и узнать, что творится «вне» его. Разговаривая по телефону, человек на другом конце провода может подтвердить, что голос при надлежит ему. Однако это утверждение состоит всего лишь из воображения," полностью формирующегося в сознании. К примеру, люди переживают те же события и во сне. Сенель может увидеть во сне. что разговаривал по телефону, а затем заставить подтвердить это у человека, с которым он разговаривал. Или же Пекюнлю чувствует во сне, что столкнулся лицом к лицу с большой опасностью и советует людям прочитать работы Ленина. Но что бы ни пытались сделать материалисты, они не могут отрицать истину: переживаемые события, люди, с которыми они разговаривают, являются лишь восприятием. Если так, то кто может подтвердить существование материального эквивалента всего, что в нашем мозге и «вне» его? Воображаемые существа, которые также формируются в мозге? Бесспорно то, что материалисты не смогут найти источника информации, обеспечивающего и подтверждающего информацию вне сознания. Согласиться с тем, что любое восприятие образуется в мозге, но в то - же время считать, что при желании можно выйти за «пределы» этого и подтвердить их настоящим внешним миром, говорят об ограниченной способности понимания и нарушении логического мышления. Между тем, эта тема вполне понятна для людей с нормальной способностью понимания и логического мышления. Любой человек без предубеждений, после стольких объяснений легко поймет, что проверить существование внешнего мира посредством органов восприятия невозможно. Однако, как видим, слепая привязанность к материализму лишает людей способности разумно мыслить. В силу этих причин, у материалистов нашего времени наблюдаются серьезные нарушения логического мышления, как и у их наставников, пытавшихся «доказать» существование материи, пиная камни и вкушая торты.Нужно также отметить, что данная ситуация ничем не удивительна. Паническая атмосфера, царящая в материалистических кругах , говорит о крупном поражении, с каким они еще не сталкивались до сих пор. Современная наука ясно,решительно и неоспоримо доказала, что материя состоит лишь из одних восприятий. А материалисты лицезреют, как материальный мир, в который они слепо верили, на который тщетно надеялись и которому безгранично доверяли, исчезает прямо на глазах и бессильны что—либо изменить. Идея материализма существовала на протяжении всей истории человечества. По их сценарию материя изначальначи вечна, и у нее не может быть Творца. Из — за своего высокомерия они отвергли идею ВР, и нашли убежище в материи. Они были настолько уверены в своей философии, что не ожидали появления каких-либо аргументов, способных доказать обратное. Именно поэтому истина происхождения материи, повергла этих людей в растерянность и в корне разрушила их философию, не оставив ни малейшей возможности для спора. Их идеи, жизнь, высокомерие, отрицание и противостояние — все, на чем они возвели свою материю, разлетелось в один миг. Ведь нет никакой материи, чтобы быть материализму. В истории человечества никто не был так уни —
жен, как материалисты. Они приняли свое имущество, чины, общество, вселенную И все остальное, состоящее из ощущений, за реально существующее. Возможно, это самое большое поражение в истории. Материалисты, возвеличившись по — своему, осмелились вступить в открытую борьбу с ВР и проиграли окончательно. «Взрослые» люди, профессора, астрономы, биологи, физики и все остальные независимо от чина и положения превратили материю в божество. Вследствие чего поддались обольщению, обманулись и унизились. Приняв совокуп ность восприятий за реальность, они возвели на ней свои философии,идеологии и даже вступили в серьезные дискуссии, используя так называемые «интеллектуальные» разъяснения. Как следствие всего этого, они возомнили себя весьма умными, решили, что могут выдвинуть идею о сути вселенной. Быть может, избежать некоторых ловушек в этом мире и возможно. Материалисты никак не ожидали, что попадут в такую западню. Они думали, что, располагая всеми возможностями XX века. Вселенная не постоянна, и она не существует по-настоящему, как это кажется беззаботно прогуливающимся поулицам, ругающимся в кабаках, демонстрирующим себя друг другу в престижных ресторанах, хвастающимся имуществом, то есть впустую тратящим жизнь людям. Это всего лишь совокупность восприятий, иллюзия. Все перечисленные люди являются тенью, просматривающей эти эпизоды в своем сознании, но не замечают того что эта тема очень важна и всецело опровергает материалистическую философию, которая отрицает ВР. Поэтому такие материалисты, как Маркс. Энгельс и Ленин впадают в панику, гневаются, чуть заслышав эту тему, и предупреждают своих сторонников: «Ни в коем случае не думайте об этом». На самом же деле эти люди настолько слабоумны, что не способны постичь сути восприятий. Они принимают образ, возникающий в их сознании, за «внешний мир» и никак не могут осмыслить очевидных доказательств, свидетельствующих об обратном.Эта невнимательностьисходит из недостаточности ума. Сконцентрируйте свое внимание и подумайте, какими вы видите окружающие вас предметы, и как вы их осязаете. Если вы внимательно задумаетесь, то почувствуете, что разумное существо, которое видит, слышит, осязает, мыслит и читает сейчас эту книгу — душа, будто просматривающая на экране восприятия, называемые «материей». Осознавший это человек отдаляется от измерений внешнего мира, вводящего в заблуждение большую часть человечества, и входит в измерение на стоящего бытия. Эта истина была постигнута некоторыми верующими и философами прошлого. Некоторые западные философы, подобно Джорджу Л ьеркли, также постигли эту истину с помощью разума. . .Имам Раббани в своей книге объясняет, что «вся материальная вселенная состоит из ощущений и иллюзий», а абсолютная сила — лишь только Аллаха «Тела созданных существ на самом деле отсутствуют... Все это создано на уровне чувств и ощущений... Вселенная существует на Уровне чувств и восприятий, а не на материальном уровне... Смысл за —ключается в том, что по внешнем мире нет ничего, кроме Всевышнего.»182. Имам Раббани открыто и ясно говорит о том, что все образы, видимые человеком, состоят из иллюзий и не имеют оригиналов «извне». « Этот воображаемый кру гначертан в фантазиях. Его видно лишь в начертанном месте. Но глазами воображения. Однако нам кажется, что мы видим внешнее своими глазами. Тем не менее, это не так. Снаружи у него нет ни имени, ни следа. Ведь дело там не обстоит так, чтобы видетьть даже лицо человека, отражаемое в зеркале, как эта форма. Так как снаружи у него нет постоянства. Несомненно его постоянство и изо — бражение — оба в ВООБРАЖЕНИИ. Мевлана Джами выразил эту истину следующими словами: «Вся вселенная состоит из ощущений и иллюзий. Подобно отражению в зеркале или же тени.» Однако на протяжении всей истории, количество людей, постигших ее, всегда было ограниченным. Крупные ученые, как, например, Имам Раббани, писали о затруднениях, с которыми можно столкнуться при разъяснении этой истины обществу и о возможном непонимании со стороны большинства людей. В наше же время эта истина объяснена научными доказательствами. Впервые в истории человечества настолько точно, ясно и доступно объясняется, что вселенная — всего лишь тень». По этой причине XXI век будет историческим переворотом, когда люди постигнут божественную истину и, словно волна за волной, обратятся к единственному совершенству — Абсолюту, В XXI веке убеждения материалистов XIX века будут выброшены на свалку истории, будет осознана суть сотворения и истина существованияВР, станет ясным понятия относительности времени и пространства, и человечество будет освобождено от вековых занавесов обмана и утопической веры. И этот неизбежный ход событий не сможет остановить ни одно существо, являющееся тенью.


ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ ВРЕМЕНИ И СУДЬБА

Все, что было объяснено до настоящего момента, дает возможностьр рбез сомнений сказать об отсутствии трехмерного пространства, о том,что это лишь предубеждение, исходящее только от восприятий, а также и о том, что вся жизнь протекает в «беспространственности». Утверждать же обратное будет ложным суеверием, далеким от разума и науки. Так как мы не имеем ни одного действительного доказательства в пользу существования физического мира. Это в корне разрушает первую гипотезу материалистической философии, являющейся основой теории эволюции. Согласно этой гипотезе, материя абсолютна и бесконечна. Согласно же второй гипотезе матери —алистической философии, время также является абсолютным и бесконечным. Эта гипотеза утопична так же, как и первая.ствовремениЧувство, называемое временем — это способ сравнения одного мо мента с другим. Объясним это с помощью примера.Ударив по какому-либо предмету, мы слышим звук. Через пять минут, ударив по тому же предмету,мы вновь услышим звук. Человекполагает, что между первым и вторым звуком существует пространство, и называет его«временем». Между тем, когда он слышит второй звук, первый остается в воображении разума, и это — только информация, оставшаяся в памяти. Человек, сравнивая информацию в памяти с переживаемым на данный момент, получает чувство времени. Не будь этого сравнения, не было бы и чувства времени.Таким жеобразом человек, войдя в комнату и увидев посреди нее сидящего в кресле человека, начинает делать сравнение. Человек в крес — ле, открываемая дверь, направление к середине комнаты — вся эта информация находится только в мозге. Чувство времени возникает в результате сравнения человека в кресле с этой информацией. То есть, в ремя существует засчет сравнения образов, хранящихся в мозге. Если у человека отсутствует память, то мозг не способен делать такого рода комментарии, и, следовательно, не будет возникать и чувства Семени. Когда человек говорит о том, что ему тридцать лет, причинойподобного вывода является накопленная .информация о некоторых событиях тридцати лет. Не будь у человека памяти, то у него не было бы и мыслей о существовании такого промежутка времени, и все бы измерялось лишь одним мгновением. Время — понятие, находящееся в полной зависимости от того, кто его воспринимает. Одинаковый промежуток времени может казаться длиннее для одного, и короче для другого человека.Чтобы понять, чье предположение более верно, мы прибегаем к помощи календаря, часов и других источников. В случае отсутствия таковых, определение времени не представляется возможным. Иное объяснение отсутствия времени- Чтобы более доступно объяснить эту тему, приведем в качестве примероввзгляды некоторых мыслителей и ученых.Лауреат Нобелевской премии, известный профессор генетики и мыслитель Франциск Жакобв своей книге «Игра возможностей» пишет следующее относительно обратного протекания времени: «Фильмы, прокручиваемые назад, дают возможность представить мир, где время повернулось вспять. Мир, где молоко отделяется от кофе в чашке и взлетает в воздух, чтобы попасть обратно в сосуд; мир, где пучок света, вместо того, чтобы исходить из какого—либо источника,- исходит из стен и собирается в одномместе; мир, где капли воды сообща взлетают над поверхностью водоема, куда был брошен камень, который в свою очередь проделывает путь по кривой, чтобы оказаться в ладони человека. В мире, где время течет обратно, процессы восприятия в мозге и память так же будут неправлены в обратную сторону. И для будущего, и для прошлого все будет одинаково, а мир будет точно таким, каким мы его видим.»Так как наш мозг привык к определенной последовательности, то на данный момент, как это и упоминалось ранее, мир не функционирует, и мы полагаем, что время постоянно идет вперед. Хотя все это — лишь решение, принятое в мозге, и ,как следствие,совершенно относительно. В действительности же нам никогда не узнать того, как именно протекает время, и течет ли оно вообще. Это говорит о том, что время — это не абсолютная действительность, а лишь одна из форм восприятия. Теория относительности, выдвинутая известным физиком XX века АльбертомьЭйнштейном, подтвердила, что время является восприятием. Вот что пишет по этому поводу Линкольн Барнетт в своей книге «Вселенная и Эйнштейн»: «Вместе с понятием абсолютного пространства, Эйнштейн оставил встороне и понятие безмерного времени, безошибочно протекающего от бесконечного прошлого к бесконечному будущему, не претерпевая каких—либо изменений. Непонимание теории относительности, как правило, исходит из нежелания людей соглашаться с тем, что чувство времени является такой же формой восприятия, как и чувство цвета... Равно, как пространство является вероятной последовательностью материальных объектов, так и время представляет собой вероятную последовательность событий.Субъективность времени лучше всего раскрывают слова Эйнштейна: «Жизнь индивидуума кажется нам упорядоченной в ряде событий. Вспоминаемые события это го ряда как бы упорядочены относительно измерения «до» и «после».•Поэтому для индивида существует «время—я», или же субъективное ' время. Это время не измеряется внутри самого себя. Я могу построить между событиями и числами такую взаимосвязь, где большое число будет связано не с предыдущим событием, а с последующим.» По словам Барнетта, Эйнштейн показал, что пространство и время одна из форм чувств, так же неотрывная от сознания, как и понятие цвета. формы и величины. По теории относительности, «время не существует независимо от ряда событий, с помощью которого мы его измеря ем.» И судя по тому, что время — всего — лишь восприятие, то оно в целом зависит от воспринимающего, то есть оно является относительным понятием. Скорость протекания времени зависит от информации, получаемой нами от средств его измерения. Так как в организме отсутствуют естественные часы. с абсолютной точностью измеряющие время. Как это от Метил Л. Барнетт, «если при отсутствии глаза пропадает такое понятие как цвет, то и время — будь оно мгновением, часом или днем - теряет свое значение при отсутствии обстоятельства или средства, определяющего его. Относительность времени очень отчетливо можно пережить во сне. Порой нам кажется, что сон длится часами, но на самом деле все происходит в считанные минуты, и даже секунды.Чтобы раскрыть эту тему, задумаемся над следующим примером. Представим, что мы провели некоторое время в специально оформленной комнате с одним окном. Пусть в комнате также имеются часы для определения проведенного там времени. Наряду с этим. через определенные промежутки временимы будем наблюдать восход и закат солнца. Если, спустя несколько дней, у нас спросят о том, сколько времени мы пробыли в комнате, то наш ответ будет зависеть от часов, на которые мы обязятельно смотрели время от времени, и оттого, сколько раз восходило и заходило солнце. К примеру, по нашим подсчетам, мы находились вкомнате три дня. Но если человек, поместивший нас туда, скажет,что на самом деле мы пробыли в комнате два дня, и что солнце было поддельным, а часы были настроены на более быстрый ход, то наши подсчеты потеряют свой смысл. Этот пример показывает, что наша информация о скорости протекания времени зависит лишь отсредств определения времени, меняющихся для воспринимающего. :Относительность времени — это конкретный факт, выдвинутыйтакже инаучным методом. Согласно теории относительности, скорость времени зависит от скорости объекта и расстояния от этого объекта до центра тяготения. Чем выше скорость, тем короче становится и время;оно уплотняется, замедляется и как бы приближается к«мертвой»точке. Объясним это на примере, данном Эйнштейном. Один из близнецов отправляется в космическое путешествие со скоростью, близкой к с корости света, а другой остается на Земле. По возвращению из космоса, первый увидит, что его брат — близнец выглядит намного старше. Причина этого заключается в том, что для того. кто был в космосе, время протекало медленнее. Приведем такой же пример с отцом и сыном: «если отцу 27. а сыну 3 года, то после 30 земных лет отец вернется 30-летним.тогда как сыну будет 33 года.» Относительность времени зависит не от замедления или ускорения часов, а является результатом функционирования с различной скоростью всей материальной системы на всех ее уровнях, вплоть до мельчайших частиц, находящихся на уровне атомов. В такой среде, где сокращается время, замедляются и такие процессы, как сердцебиение, деление клеток, мозговая деятельность. Человек продолжает жить своей повседневной жизнью, не замечая замедления времени. Открытия современной науки позволяют нам сделать вывод о том, что время является не абсолютной действительностью, как это утверждают материалисты, а лишь относительным восприятием. Относительность времени позволяет нам понять очень важную истину: эта относительность так изменчива, что промежуток в наши миллиарды лет равен секунде в другом измерении, и даже вполне возможно,что вся жизнь вселенной, от начала до конца, в другом измерении может быть лишь «мгновением». Вот здесь и кроется сущность истины судьбы, которую многие люди недопонимают, а материалисты, не понимая вообще, полностью отрйцают. Беспокойство материалистовпо поводу сущности
материи и понятия относительности времени и пространства, является совершенно очевидной истиной. Как мы уже и говорили об этом ранее, это — не какая — то философия или же пустое умозаключение. Это — неопровержимые научные данные. Помимо того. что это является исти ной чисто технически, существуют еще и логические доказательства, не противоречащие разуму и не признающие другойальтернативы в решении этого вопроса. Вселенная, составляющие ее вещества, люди и время — все это целостность ощущений. .Материалисты испытывают трудности в понимании этого. Если вновь вернуться к примеру материалиста Полицера с автобусом, то Полицер. зная, что выйти за пределы ощущений невозможно с технической точки зрения, соглашается с этим лишь в ряде случаев. То есть, по мнению Полицера, до столкновения автобуса события происходят в мозге, а в момент столкновения выходят за его пределы, преобразуясь в материю. Отсутствие здесь логики очевидно. Полицер заблуждается так же, как и материалист Джонсон, который говорил: «Если я бью ногой о камень и чувствую боль, то это значит, что камень существует.» Он не понимает того, что удар, ощущаемый при столкновении автобуса, в действительности является восприятием. Основная причина непонимания этого материалистами — поде о зн ательный страх перед истиной,, с которой они столкнутся лицом к лицу•постигнув ее. Как это отмечает Линкольн Барнетт, даже просто «прочувствовав» эту тему, материалистов одолевает страх и беспокойство:«Тогда как философы превратили вещественный мир в тень ощущеь. гний, ученые сострахом и беспокойством почувствовали пределы че лов еческих ощущений.» Когда говорится о том, что материя и время — лишь восприятие, ма териалистами овладевает большой страх. Потому что для них материя ивремя — единственные абсолютные понятия. . ---Этипонятия каждый в отдельности являются для них своеобразными идолами, потому что они верят в то, что созданы материей и временем путем эволюции. Почувствовав же, что вселенная, в которой якобы они живут, весь этот мир, их тела, философы — материалисты, мнению кото — рых они подвержены, остальные люди, то есть все является восприятием, их охватывает ужас. Все, во что они верили, чему доверяли и от чего ожидали помощи, отдаляется от них и исчезает в одно мгновение. И чувствуют безысходность. Начиная с этого момента,материалист будет пытаться заставить себя поверить в существование материи, вымышляя для этого «доказательст ва», будет бить кулаками о стену, пинать камни, кричать, но никогда не уйдет от действительности. •Материалисты хотят выбить эту истину не только из своей головы, но и удалить от нее других людей. Потому что в случае, если люди постигнут истину сущности материи, то выплывет наружу примитивность их философии и невежественность их точки зрения. Тогда у них не останет ся никакого фундамента для доказательства своих взглядов. Если истина того. что материя и время являются ощущением, пугает материалистов, то с верующими происходит обратное. Люди, верующие , постигнув истину материи, чувствуют несравненную радость. Потому что эта истина является ключом ко всем вопросам. Когда этот замок открывается, раскрываются и все тайны. Человек, обычно затруднявшийся понять многие темы, что вполне естественно, благодаря этому ключу начинает без труда понимать их. Поняв же отсутствие времени, он замечает, что все происходит в одно мгновение. Ничто не ожидается, время не течет и все свершено, закончено.Наряду с постижением этой тайны, для верующего человека этот мир становится чем — то похожим на рай. Пропадает материальная обеспокоенность, всяческие сомнения и излишний страх. Человек понимает, что у всей вселенной — один Властелин. Постижение этой тайны — самая большая награда в этом мире.

Hosted by uCoz